Дубровин Олег Николаевич

Налогоплательщик всегда прав.

Архив за Апрель, 2011

Сбербанк потряс мое воображение

2011-04-06 от Дубровин О.Н.

Зашел по долгу службы в Сбербанк. На входе за стойкой девушка- консультант, а на стойке стоит красиво оформленная в фирменные зелёные цвета Сбербанка табличка с надписью “Клиент всегда прав”.

У меня, признаюсь, был легкий шок.  Может это колесо давно изобрели, но  мне очень понравилось. Потому что когда у тебя (консультанта) такая табличка на стойке, нахамить клиенту ты в принципе не сможешь. (если только  шизофреник полный и можешь находу свою личность раздваивать - тогда, конечено, сможешь. Но тогда ты вообще почти всё можешь :) ).  Как метод заставить консультанта хорошо работать с клиентом  - супер.

Кстати, консультант была отменно вежлива, предупредительна и во всем мне помогла. За что большое спасибо.
Правда этой таблички не было на стойках у других сотрудников. Поэтому от заместителя заведующей отделением мне пришлось выслушать некоторое количество не в полне приятных слов. Я тут пришел со своей нетривиальной просьбой, а у неё дела какие-то свои,а я её отвлекаю, и доверенность у меня оказывается не такая, и где они теперь эти документы искать будут, и почему вообще клиенты документы теряют, когда им сто раз говорили их хранить, и пр, и пр. и пр. Без хамства, но с легким наездом.

Идею с табличкой стырю в собственный бизнес - не факт что воплотим, но вдруг.  А Сберу пожелаю двигаться и дальше в правильном направлении - поставьте таблички на столы и стойки всех сотрудников, включая всё руководство.  Тогда просветление наступит у всех, и гораздо быстрее.

Рубрика: Юрид. и консалтинг. бизнес, Блог налогового юриста | Комментариев нет »

Сбербанк потряс мое воображение

2011-04-06 от Дубровин О.Н.

Зашел по долгу службы в Сбербанк. На входе за стойкой девушка- консультант, а на стойке стоит красиво оформленная в фирменные зелёные цвета Сбербанка табличка с надписью “Клиент всегда прав”.

У меня, признаюсь, был легкий шок.  Может это колесо давно изобрели, но  мне очень понравилось. Потому что когда у тебя (консультанта) такая табличка на стойке, нахамить клиенту ты в принципе не сможешь. (если только  шизофреник полный и можешь находу свою личность раздваивать - тогда, конечено, сможешь. Но тогда ты вообще почти всё можешь :) ).  Как метод заставить консультанта хорошо работать с клиентом  - супер.

Кстати, консультант была отменно вежлива, предупредительна и во всем мне помогла. За что большое спасибо.
Правда этой таблички не было на стойках у других сотрудников. Поэтому от заместителя заведующей отделением мне пришлось выслушать некоторое количество не в полне приятных слов. Я тут пришел со своей нетривиальной просьбой, а у неё дела какие-то свои,а я её отвлекаю, и доверенность у меня оказывается не такая, и где они теперь эти документы искать будут, и почему вообще клиенты документы теряют, когда им сто раз говорили их хранить, и пр, и пр. и пр. Без хамства, но с легким наездом.

Идею с табличкой стырю в собственный бизнес - не факт что воплотим, но вдруг.  А Сберу пожелаю двигаться и дальше в правильном направлении - поставьте таблички на столы и стойки всех сотрудников, включая всё руководство.  Тогда просветление наступит у всех, и гораздо быстрее.

Рубрика: Юрид. и консалтинг. бизнес, Блог налогового юриста | Комментариев нет »